среда, 2 января 2013 г.

Рождественские скидки в "Подружке"


С наступившим, девчонки!
Каждый новый год мы ставим себе новые цели - не есть после 6, бегать по утрам, научиться танцевать сальсу, изучить иностранный язык и так далее. Я хочу привести себя в порядок (как морально, так и физически), избавиться в своей жизни от всего лишнего, в том числе и от лишних трат.
Поэтому теперь здесь я буду постить подробные отчеты о своих косметических покупках.


Уже третий год подряд 2 января я отрываю свою задницу с дивана, откладываю тарелку с селдью под шубой и иду в "Подружку", где проходит акция "Рождественские скидки".  В этот раз я заранее написала себе полноценный список необходимых продуктов для покупки.


1. QVS Luxe Bath Sponge ("Sea" Sponge) мочалка банная с шнуром - когда я выбирала ее, я повелась на ее "натуральность", на самом деле она из полиуретана (как-то расстраивает меня то, что я так обманулась).  В любом случае, она идет на смену стандартной сеточки, потому что мне хочется попробовать что-то новое. 108 рублей со скидкой.
2. QVS Natural Sea Sponge натуральный морской спонж для нанесения и удаления макияжа (добывается вручную в море) - давно хотела попробовать, перед новым годом как раз выбросила все спонжи. 127 рублей со скидкой.
3. QVS 2 Natural Cellulose Facial Cleansing Sponges очищающие спонжи для лица из натуральной целлюлозы (мелкопористые для чувствительной кожи) - ранее всегда пользовалась желтыми спонжами этой фирмы, но в наличии их не нашла. Одного спонжика мне хватает на 2 месяца. Достаточно дешево и сердито. 79 рублей со скидкой.


4. Косметические ватные диски Cleanic Sensitive 110 шт. - стандартный расход, каких-то предпочтений в ватных дисках у меня никогда не было, не запоминаю я названия. 55 рублей со скидкой.
5. Ватные палочки Ola! Silk Sense 200 шт. - все аналогично. 28 рублей со скидкой.


6. Preference Loreal Paris краска для волос с системой против вымывания цвета (74 манго) - покупаю в 3 раз именно этот оттенок, и раз в 10 именно эту краску, очень довольна результатом. Изменять продукту пока не собираюсь, только если захочу более яркий рыжий цвет. 214 рублей со скидкой.
7. Colgate Plax свежесть чая ополаскиватель для полости рта - беру 2 раз, нравится вкус - очень похож на Laimon Fresh, нравится долгое ощущение свежести, пользуюсь ежедневно на ночь, не нравится только отсутствие более большой экономичной упаковки. 77 рублей со скидкой.
8. Oral-B Essential Floss зубная нить, 50 метров - мой маст хев, не променяю ни на что. 78 рублей со скидкой.


А вот этих продуктов в моем списке не было, но я не смогла удержаться =)
9. Pink Up Fairytale лак для ногтей новогодней коллекции (оттенок 22F) - падкая на топы и лаки с блестками под темой нового года не смогла удержаться, третий из новогодней коллекции в моем арсенале. 108 рублей со скидкой.
10. Essence eyeshadow applicators by Zeena аппликаторы для теней 5 шт. - взяла в запас, понравилось качество. 55 рублей со скидкой.
11. Lip Smacker Sprite ароматизированный бальзам для губ - истирически схватила на кассе, потому что он там висел (безумная логика) - просто недавно был свежий завоз и не все успели разобрать, брала недавно "колу" и до сих пор под приятным впечатлением. Короче, в мою копилку. 135 рублей со скидкой.

Общая сумма покупки с учетом скидки - 1066 рублей.
Вывод - все необходимое и нужное + 2 маленькие радости для души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий