вторник, 25 декабря 2012 г.

ЛЭтуаль, что ты делаешь? Прекрати!


Боже, в последнее время вокруг столько ужасных акций, буквально на прошлой неделе была ужасно соблазнительная акция в ЛЭтуаль "-40% на ВСЕ". И я сдалась, поступившись своими принципами...


На самом деле, особых принципов накануне конца света у меня не было. Был неприятный осадок от когда-то купленной туши, которую кто-то уже активно протестировал в зале и ее обратно заклеили, немного воспоминаний о некомпетентности пары консультантов, все это приправить слухами о наличии не оригинальных продуктов в продаже, перемешать со случаями просрочки, встреченной на полках с люксом.
Но на фоне того, что вокруг все активно закупались и обсуждали это, я сдалась. И в последний день акции, 21 декабря, я побрела после работы в ближайший магазин. Возможно, это был подсознательный страх обещанного апокалипсиса.

Теперь у меня есть Guerlain La Petite Robe Noire EDT, 30 мл.
На самом деле мне не нравится существование такого настойчивого обилия рекламы этого аромата. Так же меня отталкивает его популярность - он имеется у каждой третьей моей знакомой, а мне просто необходима индивидуальность. Но я совершила глупость - в середине декабря взяла с собой маленький пробник на корпоратив, пробники с любимыми водичками у меня закончились, а запах перегара надо было чем-то перебивать. На следующий день я влюбилась в шлейф аромата, который остался на шарфе. Еще через день опытным путем открыла, что этот шлейф окружающие не чувствуют, а значит я никогда не услышу что-то вроде "ой, это же тот самый аромат от Герлен, у меня тоже есть".
Полноценный обзор (хотя я и так написала очень много букв) я делать не буду - на просторах интернета их не одна тысяча. Вообще этот аромат для меня - парадокс, я ненавижу его на других людях, на бумажной полоске он показался мне отвратительным, в его пирамиде содержится роза, которую я так же не переношу. Но до какого-то морального оргазма обожаю его шлейф на своей одежде...

Свои расходы и степень обоснованной траты на конкретный косметических продукт я буду рассматривать начиная с 2013 года, ибо этот декабрь для моего разума - просто зло. Скажу только, что с учетом акции обошелся мне этот каприз в 1408 руб.

PS. Я решилась на этот пост, потому что ужасный магазин ЛЭтуаль в своей смс-рассылке сообщил, что он повторяет акцию "-40% на ВСЕ" с 26 по 28 декабря. И теперь меня мучает совесть, потому что я столько всего хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий